Библиотека ВНИРО

Опыт японского маркетинга для развития производства и реализации продуктов водного промысла глубокой переработки

DSpace/Manakin репозиторий

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кузнецов, Ю.Н.
dc.contributor.author Курмазов, А.А.
dc.date.accessioned 2011-04-12T10:04:23Z
dc.date.available 2011-04-12T10:04:23Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Известия ТИНРО. - Владивосток: Изд-во ТИНРО, 2010. Том 161, С. 318-331./Izv. TINRO. - Vladivostok: TINRO Publishing, 2010. Vol. 161, P. 318-331. ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/1914
dc.description.abstract Рассматриваются современные тенденции в сфере маркетинга потребительских товаров Японии с целью использования их для развития прибыльности российских предприятий рыбной отрасли. На примере опыта работы известных японских компаний в последние годы показано смещение приоритета от внутрифирменного маркетинга к клиентоориентированному. Обосновывается необходимость увеличения объёмов маркетинговых исследований при переходе от реализации сырья морского происхождения к производству товарной продукции для конечного потребителя./Russian Far East fishing industry is largely focused on low level of processing or export of unprocessed raw materials. At the same time, high quality seafood products of domestic manufacture are poorly presented on domestic market, and the problems of imports substitution and development of deep processed products export are still acute. To solve these problems, world experience of modern marketing of fishery products is necessary. Modern trends of this marketing in Japan are analyzed for their using for better profitability of Russian fisheries enterprises. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Изд-во ТИНРО/TINRO Publishing ru_RU
dc.subject Продукты/Products ru_RU
dc.subject Маркетинг/Marketing ru_RU
dc.subject Переработка/Processing ru_RU
dc.subject Япония/Japan ru_RU
dc.subject База данных/Database ru_RU
dc.subject Клиенты/Klients ru_RU
dc.title Опыт японского маркетинга для развития производства и реализации продуктов водного промысла глубокой переработки ru_RU
dc.title.alternative Japanese marketing experience for manufacturing and selling the seafood products of deep processing ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию

Поиск в библиотеке


Продвинутый поиск

Просмотр

Мой профиль