Библиотека ВНИРО

Методика определения места компании на рынке оптовой торговли мороженной рыбопродукцией.

DSpace/Manakin репозиторий

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кокин, С.В.
dc.date.accessioned 2018-05-30T10:19:29Z
dc.date.available 2018-05-30T10:19:29Z
dc.date.issued 2001
dc.identifier.citation Рыбное хозяйство. - 2001 - № 6. - с. 14 - 16. ru_RU
dc.identifier.issn 0131-6184
dc.identifier.uri http://dspace.vniro.ru/handle/123456789/6555
dc.description.abstract Для успешного развития компании в условиях современного рынка необходимо четко представлять себе свое место на рынке и среди конкурентов. По этому поводу написано много аналитических статей, но общие методики не могут быть универсальными. Слишком разнообразны рынок и способы работы на нем. Подробно разрабатываются предложения по структуре рисков, включая политические, юридические, производственные, технические, организационные, внутренние социально-психологические, маркетинговые и финансовые, и мерам по их предотвращению и минимизации. Кроме того, рынок мороженной рыбопродукции крайне специфичен, поэтому необходимо разрабатывать новые методы. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.subject Экономика рыбной промышленности ru_RU
dc.subject Управление ru_RU
dc.subject Торговля рыбными продуктами ru_RU
dc.subject Рынок ru_RU
dc.subject Компании ru_RU
dc.title Методика определения места компании на рынке оптовой торговли мороженной рыбопродукцией. ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию

Поиск в библиотеке


Продвинутый поиск

Просмотр

Мой профиль