Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Шушеров, А.А. | |
dc.date.accessioned | 2018-06-19T13:36:49Z | |
dc.date.available | 2018-06-19T13:36:49Z | |
dc.date.issued | 2001 | |
dc.identifier.citation | Рыбное хозяйство. - 2001 - Спецвыпуск. - с. 9 - 11. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 0131-6184 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.vniro.ru/handle/123456789/6592 | |
dc.description.abstract | В довоенные и послевоенные годы рыбопромысловый флот СССР состоял в основном из малых и средних рыбодобывающих судов и небольшого числа приемотранспортных рефрижераторных судов и плавбаз иностранной и отечественной постройки. Поэтому ЦК КПСС и СМ СССР в середине 50-х годов был принят и в короткие сроки осуществлен ряд мер по организации на отечественных заводах широкомасштабного строительства крупных серий морских рыбопромысловых судов различных типов и назначений. Для обеспечения строительства современных промысловых судов проектной документацией требовалось наличие соответствующей научно-исследовательской и проектно-конструкторской базы. Вопросами технической политики в строительстве новых промысловых судов занималась и занимается поныне головная организация Минрыбхоза - институт "Гипрорыбфлот", с которым тесно взаимодействуют все проекты промысловых судов. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Судостроение и ремонт | ru_RU |
dc.subject | Экономика России | ru_RU |
dc.subject | Рыболовные суда | ru_RU |
dc.subject | Научно-исслед. учреждения | ru_RU |
dc.subject | Гипрорыбфлот | ru_RU |
dc.title | Как это было. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |