Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Седых, Е.А. | |
dc.date.accessioned | 2018-06-21T13:16:33Z | |
dc.date.available | 2018-06-21T13:16:33Z | |
dc.date.issued | 2001 | |
dc.identifier.citation | Рыбное хозяйство. - 2001 - Спецвыпуск. - с. 22 - 25. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 0131-6184 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.vniro.ru/handle/123456789/6600 | |
dc.description.abstract | К периоду 1930-х годов, когда началось массовое пополнение рыбопромыслового флота страны морскими добывающими судами различных типов отечественной и зарубежной постройки, можно отнести и начало развития обрабатывающего флота. Возникшая на Северном бассейне проблема приемки и переработки в открытом море большого количества сельди, добываемой на судах дрифтерными сетями, была решена переоборудованием в 1937 г норвежского лесовоза "Хаугланд" в первую плавучую базу. По уровню механизации и производительности труда рыбоперерабатывающие цехи базы значительно превосходили существовавшие в то время береговые заводы того же назначения. В этот же период появился новый тип обрабатывающего судна - производственный рефрижератор, предназначенный для приемки и заморозки в основном неразделанной рыбы, который получил большое распространение в последующие годы. Дальний Восток был родиной первой китобойной флотилии. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Рыболовные суда | ru_RU |
dc.subject | Обработка рыбы | ru_RU |
dc.subject | Развитие | ru_RU |
dc.subject | Перспективы | ru_RU |
dc.subject | Судостроение и ремонт | ru_RU |
dc.subject | Оборудование | ru_RU |
dc.title | Морские обрабатывающие суда: этапы и перспективы развития. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |