Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Ратников, В.И. | |
dc.date.accessioned | 2018-06-28T13:28:05Z | |
dc.date.available | 2018-06-28T13:28:05Z | |
dc.date.issued | 2001 | |
dc.identifier.citation | Рыбное хозяйство. - 2001 - Спецвыпуск. - с. 32 - 34. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 0131-6184 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.vniro.ru/handle/123456789/6607 | |
dc.description.abstract | Развитие флота неразрывно связано с повышением уровня электрификации процессов движения судна и его управления, добычи, обработки и хранения объектов промысла, обеспечения комфортных условий работы и отдыха судового экипажа. От того, насколько близко технические характеристики и конструкция электрического оборудования и устройства автоматизации соответствуют внешним условиям и режимам работы судовых механизмов и систем, зависит не только их безаварийность, а следовательно, безопасность мореплавания, но и экономические показатели судна. Практически во всех проектах судов, построенных для рыбопромыслового флота на отечественных верфях и за рубежом, есть доля труда специалистов - электриков и автоматчиков Гипрорыбфлота. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Рыболовные суда | ru_RU |
dc.subject | Оборудование | ru_RU |
dc.subject | Путь | ru_RU |
dc.subject | Этапы | ru_RU |
dc.subject | Электротехника | ru_RU |
dc.subject | Гипрорыбфлот | ru_RU |
dc.subject | Судостроение и ремонт | ru_RU |
dc.title | Этапы большого пути. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |