Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Бедекер, В.Ф. | |
dc.date.accessioned | 2018-09-26T09:04:56Z | |
dc.date.available | 2018-09-26T09:04:56Z | |
dc.date.issued | 1996 | |
dc.identifier.citation | Рыбное хозяйство. - 1996 - № 3. - с. 49 - 53. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 0131-6184 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.vniro.ru/handle/123456789/6714 | |
dc.description.abstract | В 1954 году в состав отечественного рыбопромыслового флота вошло первое рыболовно-морозильное судно "Дружба" с электрическим приводом гребного винта. В течении двадцати последующих лет флот пополнился более чем 330 судами-электроходами 14 типов. Выбор гребной электрической установки (ГЭУ) в качестве главной энергетической установки связан со специфическими особенностями энергетики добывающих, обрабатывающих и других судов. Развитие осуществлялось с целью повышения надежности и экономичности ГЭУ. Шел поиск рациональных схем использования энергии главных дизель-генераторов для питания отдельных мощных потребителей и всей судовой электрической сети. В итоги перешли на переменный ток. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Рыболовные суда | ru_RU |
dc.subject | Оборудование | ru_RU |
dc.subject | Судостроение и ремонт | ru_RU |
dc.subject | Промысел | ru_RU |
dc.subject | ГЭУ | ru_RU |
dc.subject | Флот | ru_RU |
dc.title | ГЭУ на судах рыбопромыслового флота нового поколения. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |