Библиотека ВНИРО

Проблемы маркетинга рыбной продукции на мировом рынке

DSpace/Manakin репозиторий

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Ревенко, Лилия Сергеевна
dc.date.accessioned 2010-01-29T13:36:16Z
dc.date.available 2010-01-29T13:36:16Z
dc.date.issued 1991-11-11
dc.identifier.citation Автореферат дис.канд.эконом.наук.- М.:Изд-во ВНИИКИ, 1991,24 с. ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/705
dc.description.abstract Рассмотрены практические варианты применения маркетинга в рыбном хозяйстве. На основе новейших данных о путях и методах развития теории и практики маркетинга рыботоваров за рубежом и с учётом особенностей рыбного хозяйства нашей страны даются конкретные рекомендации по совершенствованию производственного, сбытового аппарата организаций, осуществляющих внешенеэкономическую деятельность в области рыбного хозяйства. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Выполн. во ВНИИКИ ru_RU
dc.subject Маркетинг ru_RU
dc.subject Торговля рыбными продуктами ru_RU
dc.subject Россия ru_RU
dc.subject Рыбное хозяйство ru_RU
dc.title Проблемы маркетинга рыбной продукции на мировом рынке ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию

Поиск в библиотеке


Продвинутый поиск

Просмотр

Мой профиль