Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Аракельян, Г.В. | |
dc.contributor.author | Шишкин, Э.А. | |
dc.date.accessioned | 2016-03-28T14:54:04Z | |
dc.date.available | 2016-03-28T14:54:04Z | |
dc.date.issued | 2000 | |
dc.identifier.citation | Рыбное хозяйство. - 2000 г. - № 6 - с. 44 - 46. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 0131-6184 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.vniro.ru/handle/123456789/5595 | |
dc.description.abstract | Для сохранения Россией роли одной из ведущих рыбопромышленных стран мира необходимо принимать самые энергичные меры по восстановлению и обновлению добывающего флота. В то же время распад некогда мощной рыбной отрасли на большое число мелких и маломощных в экономическом отношении фирм и акционерных обществ делает невозможным возрождение флота за счет их собственных инвестиций. Для комплексного обновления добывающего флота необходима государственная поддержка в виде снижения пошлин и налогов, а также гарантий государства при оформлении долгосрочных инвестиций, в том числе и с иностранными инвесторами. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Рыболовство | ru_RU |
dc.subject | Суда | ru_RU |
dc.subject | Промысел | ru_RU |
dc.subject | Развитие | ru_RU |
dc.subject | Техника | ru_RU |
dc.subject | Флот | ru_RU |
dc.subject | Экономика рыбпром | ru_RU |
dc.subject | Россия | ru_RU |
dc.title | Возможные пути развития российского рыбопромыслового судостроения в первой половине XXI века. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |