Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Романов, В.А. | |
dc.date.accessioned | 2018-06-19T09:08:41Z | |
dc.date.available | 2018-06-19T09:08:41Z | |
dc.date.issued | 2001 | |
dc.identifier.citation | Рыбное хозяйство. - 2001 - Спецвыпуск. - с. 3 - 5. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 0131-6184 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.vniro.ru/handle/123456789/6589 | |
dc.description.abstract | До конца XIX в. природные ресурсы Дальнего Востока интенсивно эксплуатировали американские и японские рыбопромышленники, а рыбодобывающий флот состоял в основном из деревянных лодок, мелких парусно-гребных судов и разного типа ботов для прибрежного лова. Плановое развитие промыслового флота началась на Дальневосточном бассейне с создания в 1927 г. акционерного Камчатского общества вначале закупки за рубежом кунгасов и транспортных пароходов. Развитие рыбной промышленности в послереволюционный период потребовало создания специального проектно-конструкторского центра для разработки новых типов судов и механизмов. Таким центром явилось организованное в Ленинграде в 1931 г проектно-конструкторское бюро рыбопромыслового судостроения "Рыбосудострой" (позднее - Рыбосудопроект, ныне - Гипрорыбфлот). | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Экономика рыбной промышленности | ru_RU |
dc.subject | Флот | ru_RU |
dc.subject | Научно-исслед. учреждения | ru_RU |
dc.subject | Гипрорыбфлот | ru_RU |
dc.subject | Дальний Восток | ru_RU |
dc.subject | Судостроение и ремонт | ru_RU |
dc.title | Гипрорыбфлоту - 70 лет. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |