Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Корельский, И. | |
dc.date.accessioned | 2018-07-19T14:09:47Z | |
dc.date.available | 2018-07-19T14:09:47Z | |
dc.date.issued | 1996 | |
dc.identifier.citation | Рыбное хозяйство. - 1996 - № 1. - с. 25 - 30. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 0131-6184 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.vniro.ru/handle/123456789/6646 | |
dc.description.abstract | С тех пор как существует мореплавание, стихия была и остается одной из основных морских опасностей. Практически каждый ураган, тайфун, тропический циклон или другое стихийное бедствие не обходится без жертв или имущественных потерь. Ежегодно по метеорологическим причинам гибнет около 10% судов от общего числа затонувших. Согласно зарубежным данным, основной причиной гибели судов или оставление их экипажем принято считать непреодолимые силы природы. В связи с этим самые разнообразные проявления стихии имеет смысл рассматривать не только в качестве физических факторов, воздействующих на судно, груз и людей, но и в качестве факторов юридических, с наличием которых связано возникновение, изменение или прекращение сложных правовых отношений участников торгового мореплавания. Грамотное использование законов и положений не только может сэкономить финансовые и технические средства флота, а также добиться выплаты издержек, компенсаций, вознаграждений. Особое внимание изучению морского законодательства должен уделять капитан - главное официальное ответственное лицо на судне и заинтересованный непосредственно грузоперевозчик. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Водное право | ru_RU |
dc.subject | Судовождение | ru_RU |
dc.subject | Охрана труда | ru_RU |
dc.subject | Мировой океан | ru_RU |
dc.subject | Стихия | ru_RU |
dc.subject | Последствия | ru_RU |
dc.title | Правовые последствия проявлений стихии Мирового океана. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |